Автофор

Ремонт рулевого привода

Ремонт рулевого приводаСамым уязвимым звеном в рулевом управлении являются внешние рулевые наконечники и рулевые тяги. Эти элементы в большей степени принимают на себя все неровности наших дорог.

Ремонт рулевых тяг заключается в замене рулевой тяги наконечника рулевой тяги, так как сама рулевая тяга выходит из строя, только когда автомобиль попал в большую яму или, например, наехал на бордюр.

Основным объектом ремонта рулевых тяг является наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром и конечно пыльник рулевой тяги, даже когда на нем нет видимых механических повреждений, таких как трещины или порывы. Целостность пыльника так важна, так как он защищает шаровый шарнир от попадания в него грязи, влаги и  пыли из внешнего мира.

Неисправности рулевого управления чаще всего водитель или ощущает своими руками, или видно по траектории автомобиля: появляется люфт у рулевого колеса или его биение, на прямом отрезке дороги автомобиль начинает уводить сторону и так далее.

Если вы проводите диагностику и обнаруживаете люфт рулевой тяги, то, как правило, ремонт тянет за собой замену наконечника тяги и пыльника.

В любом случае нельзя откладывать ремонт в долгий ящик, так как это ваша безопасность!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Диски для колес